Superjet жил, Superjet жив, Superjet будет жить!

Ростех просит не демонизировать самолет. Официальная информация, которая есть на данный момент: сдвиг ветра на посадке, жесткое приземление с креном на левую сторону, далее удар левой стойкой шасси (или двигателем), как следствие — течь топлива и возгорание. Это все, что мы знаем до результатов расследования, которое, к слову, уже идет.

Аргументы Ростеха: в подобные ситуации попадают не только «Сухие», но также американские и европейские птицы. А виноваты чаще всего люди (человеческий фактор) либо «неблагоприятные внешние условия», что бы это ни было.

— Однако позволю себе рассуждение: для чего же тогда нужен этот телеграм? 25 ноября на долю всех летающих «Суперджетов» выпало аж 5 неприятностей. Кроме случая в Анталье, это были: проблемы с передней стойкой шасси, низкий уровень жидкости во второй гидросистеме, который «постучался в иллюминатор» аж двум бортам, и неизвестная «возникшая неисправность», которая прервала взлет из Сочи в Москву. К счастью, ни один человек во всей этой череде неудач не пострадал. Тут хочется согласиться с авиационными властями России: в происшествия попадают все, вне зависимости от страны производства борта. Техника есть техника. НО. На данный момент бороздят просторы России и дружественных стран около 160 штук SSJ-100. А вот Boeing, Airbus, Bombardier, Embraer и ATR в РФ более 600. Однако попадаются в «проблемных» сводках российская и «другая» техника почти одинаково. Причем отказы «Сухих» обычно серьезнее, чем у братьев по крылу — пишет Дмитрий Бабенко, редактор telegram-канала Вокруг Авиа.

99% пилотов «Сухого» говорят, что птица просто отличная. Хочется пожелать ей скорее встать на ноги.

— Первый раз поймал себя на мысли, что не хотел бы полететь на SSJ-100. Надеюсь, временно, — заключил Дмитрий.

постом можно поделиться


Этот пост вышел

в колонке

Стучал по клавишам / 著: